Позови меня тихо по имени - Lube


作曲 : И. Матвиенко

作词 : А. Шаганов

Позови меня тихо по имени
轻声呼唤我的名字吧

Ключевой водой напои меня
用泉水把我饮饱吧

Отзовется ли сердце безбрежное
你那无垠的、难言的、痴痴的、温柔的心

Несказанное, глупое, нежное?
是否会回应呢?

Снова сумерки входят бессонные
黎明又一次在无眠后到来

Снова застят мне стекла оконные
窗玻璃又一次遮住我视线

Там кивают сирень и смородина
远处丁香花和醋栗在摇曳

Позови меня тихая родина
轻唤我名吧,静静的故乡

Позови меня на закате дня-а
在日落时呼唤我吧

Позови меня, грусть-печаль моя
呼唤吧,我忧愁又悲伤

Знаю-сбудется наше свидание
我知道,约定的相见必会实现

Затянулось с тобой расставание
与你的离别也已拖延

Синий месяц за городом прячется
青色的月亮躲在城市后面

Не тоскуется мне и не плачется...
我不悲伤,也不想哭泣

Колокольчик ли, дальнее эхо ли
传来的是铃声,还是远处的回声?

Только мимо с тобой мы проехали
我们就从你的身旁驶过

Напылили кругом, накопытили
马蹄扬起四周的尘土

Даже толком дороги не видели
让人连路都看不清楚

Позови меня-я на закате дня-а
在日落时呼唤我吧

Позови меня, грусть-печаль моя
呼唤吧,我忧愁又悲伤

Позови меня тихо по имени
轻声呼唤我的名字吧

Ключевой водой напои меня
用泉水把我饮饱吧

Знаю сбудется наше свидание
我知道,约定的相见必会实现

Я вернусь, я сдержу обещание...
我会回来的,我许诺……

评论
热度 ( 4 )
只展示最近三个月数据

© 灰雀 | Powered by LOFTER